Получите приоритетное внимание отрасли, участвуя в ЭкваТэк
Выставка ЭкваТэк - признанная эффективная площадка для выстраивания деловых отношений с клиентами и партнерами.
- личные встречи и переговоры с закупщиками со всей России и ближнего зарубежья
- продвижение ваших лучших продуктов и технологий среди целевой аудитории
- усиление или поддержание текущего статуса на рынке
- оценка конкурентной среды, инсайты отрасли
- возможность решить ключевые задачи за три выставочных дня
Посетители выставки:
- 67% аудитории принимают решения о закупках или влияют на них
- 44% - делегации из 69 регионов России
- 30% - представители ВКХ и ЖКХ
- 42% - проектировщики, инженеры и представители промышленных предприятий
Участники со стендом:
- 83% отмечают необходимость участия в выставке
- 78% установили новые контакты на выставке
- 70% довольны качеством этих контактов
Бронирование стенда
Стоимость участия - это не только застройка и квадратные метры. Что мы понимаем под стоимостью, и что получаете вы?
- Высокий уровень и профессионализм аудитории
- Анонсирование и продвижение вашей компании и продукции среди целевой аудитории
- Неограниченные возможности эффективного позиционирования и продвижения
- Уникальный микс онлайн-инструментов для достижения отличных результатов
- Безупречная организация от мирового выставочного лидера
- Специальное пространство для переговоров и отдыха на выставке
- Качественные выставочные и маркетинговые материалы
Мы готовы решать задачи вашего бизнеса вместе с вами.
Московский кэшбэк
Вниманию предпринимателям из Москвы! Рады сообщить, что ЭкваТэк вошел в список мероприятий, затраты на участие в которых будут компенсированы московским предпринимателям. Если деятельность Вашего предприятия не относится к торговой, агентской и посреднической, то вы можете рассчитывать на компенсанцию за участие в ЭкваТэк.
Перечень и критерии соответствия конгрессно-выставочных мероприятий (выставка ЭкваТэк, стр. 13, п. 398) опубликован на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Возмещению подлежат затраты на:
- оплату регистрационного взноса;
- аренду выставочной площади и застройку;
- оборудование стенда.
Подробнее о компенсациях можно узнать на cashback.mpscow.business.
Реклама и спонсорство
Усильте эффективность вашего участия и привлеките внимание к вашей компании, технологиям и продуктам максимального количества аудитории выставки!
- получите максимальный охват вашей целевой аудитории
- используйте маркетинговый бюджет на площадке, где сосредоточены 80% игроков рынка
- станьте заметнее среди других участников выставки
- укрепите позиции и увеличьте узнаваемость вашего бренда для потенциальных клиентов
Уже участвуете?
Уважаемые участники выставки ЭкваТэк, благодарим, что выбрали наше мероприятие!
Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.
1. Заполните профиль компании
Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!) и других онлайн-сервисах проекта:
- При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
- При формировании таких списков на бейджах и билетах,
- Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
- В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
- При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.
Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.
2. Организуйте участие в выставке
Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.
Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.
Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.
Используйте бренд проекта на правах его участника!
3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением
- Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
- Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
- Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
- В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
- Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.
Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
Отели и размещение
Где остановиться?
В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения.
С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.
Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь.
Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на booking.com.
Как добраться?
Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки.
Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.
Есть вопрос?
Посмотрите ответы на самые частые из них или отправьте нам запрос