Порядок аккредитации на ЭкваТэк

Порядок аккредитации

 

До 4 сентября 2020 необходимо заполнить форму регистрации на получение аккредитации. 

Поданная заявка не гарантирует аккредитацию на мероприятие - по каждой из них принимается индивидуальное решение.

До 7 сентября 2020 успешно аккредитованные представители прессы получат подтверждение от Организатора на указанный адрес электронной почты.

Если Вы не получили подтверждение и хотели бы уточнить статус Вашей заявки, пожалуйста, свяжитесь с нами по email: press.ecwatech@reedexpo.ru

Журналисты, получившие подтверждение от Организатора, смогут получить бейджи Пресса в дни выставки на стойке регистрации Пресса в Крокус Экспо.

 

Условия аккредитации:   

 

Официальная регистрация СМИ

Аккредитацию на ЭкваТэк проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.

 

Тематика СМИ

Аккредитовать на ЭкваТэк своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы по тематикам выставки: водоподготовка, водоснабжение, водоотведение, строительство и реконструкция очистных сооружений, трубопроводных систем, коммунальное хозяйство, а также новостные СМИ, имеющие соответствующие тематические разделы.

 

Количество аккредитованных журналистов от одного издания

От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о выставке и обосновано, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.

Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб на выставку не аккредитовываются.

 

Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации

Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события выставки, может принимать участие только в открытых мероприятиях выставки или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о выставке в течение сроков ее проведения, журналист обязан проинформировать менеджера по маркетинговым коммуникациям выставки.

 

Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на ЭкваТэк в случае, если:

  • СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием;
  • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой;
  • СМИ было аккредитовано на предыдущих выставках в 2014-2018 гг, но не опубликовало ни одного материала о работе выставки, событиях или экспонентах;
  • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность;
  • Организатор имеет право отказать в аккредитации или лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин.

 

Контакты для прессы:

Павел Демин, менеджер по маркетинговым коммуникациям

pavel.demin@reedexpo.ru